Привет, ч.2

День потерян. Это я поняла с самого утра. 1-го февраля я записалась к гинекологу на 10-е число, то есть на сегодня. Когда я подошла к регистратуре за стат. талоном, мне сказали, что мой врач заболел. Могу сказать, что женская консультация не так близко от моего дома, и мне очень жаль потерянное время и деньги на проезд. Я спросила что мне делать, ждать еще 10 дней? На что мне ответили, что я могу подождать очередь в другой кабинет. Просидев полчаса, я поняла, что очереди я точно не дождусь, так как все пациенты приходят по записи. В общем, психанула я и ушла. Запишусь по новой в четверг или пятницу, когда выйдут мой врач.

После этого, к 11 часам, я поехала в «Красный куб» на стажировку. Сначала все понравилось. Магазин приятный, так скажем, творческий беспорядок царит. Я это люблю. Склад маленький, в основном, весь товар стоит на витринах. Но витрины забиты до отвала. Выставлять что-то еще просто некуда. Ну это ладно. Если вдруг этот пост будет читать кто-либо из работодателей любой компании, возьмите, пожалуйста, на заметку, что для стажеров и вообще для новых сотрудников необходима адаптация к новому рабочему месту. Это значит, что в первый раз новый сотрудник должен работать не полную смену, 5-6 часов — это максимум. Человеку в первый день необходимо познакомиться с сотрудниками и вообще с рабочей обстановкой. Просто познакомились, дали человеку немного поработать, и отправляйте его домой, чтобы он все обдумал. Выбор работы — не такое простое дело для человека. На всех моих местах работы эта система адаптации всегда присутствовала, и я, как администратор, видела, что новым сотрудникам так легче привыкать к работе. Вот. В «Красном кубе» меня конечно познакомили с теми, кто был на смене, показали основную выкладку в торговом зале. Затем, когда я сама осмотрелась, я стала поправлять открытки, чтобы они красиво смотрелись и были все на своих местах. Это заметил директор магазина и дала мне задание перевешать блистерку, чтобы она тоже красиво смотрелась. Блистерка, если кто-то не знает, это товары, упакованные так, что их нужно вешать. Например, карандаши в пластиковой упаковке, или наклейки, магниты и т.п. Блистерку я поправила, все стало красиво. Стала дальше знакомиться с товаром. Директор попросил выставить еще несколько товаров, я выставила (хотя места пости не было). Затем мне сказали полностью исправить витрину с будильниками… Она огромна! Четырехэтажная витрина, на каждом этаже по 30-40 будильников разного цвета и размера. Мне нужно было хорошо сложить коробки из-под них, помыть всю витрину, и переставить все!!! будильники. Время было 16 часов, голова уже разболелась от всего этого, а директор мне сказал, что это задание как раз до вечера (до 22 часов). На этом я уже не выдержала и попрощалась с ними. Не знаю, может они специально меня так пытались слить, хотя моги просто сказать, что я им не подхожу. Но мне показалось, что я им тоже понравилась, и информацию по работе директор скинул мне на флешку. А может увидели, что я могу хорошо работать и решили не терять времени. Так или иначе, мне это не понравилось, с первого дня попахивает дедовщиной. 

И как будто почувствовав, мне позвонили с другого места работы и предложили более выгодные условия. Послезавтра пойду на собеседование

После «Красного куба» я поехала домой, попила чай, и мы с сестрой поехали еще на собеседование, правда уже для нее. Там, вроде, все хорошо. Домой пришла час назад, покушала и вот. День почти закончился. Теперь надо попросить мужа купить вкусняшку и все будет замечательно

Все, пока!)))

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка телеграмм
Ksu
Ksu
сейчас на сайте
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1